Оптимизация бизнес-процессов способна повысить эффективность работы различных подразделений компании:
- Продажи/сбыт/дистрибьюция
- Маркетинг
- Управление персоналом
- Закупки и снабжение
- Производство
- Логистика и склад
- Финансы и бухгалтерия
- ИТ, хозяйственное обеспечение, административные службы
Основные этапы проекта по диагностике, оптимизации и моделированию оптимальных и эффективных бизнес-процессов компании:
- Анализ (диагностика) бизнес процессов, существующих в компании или отдельных подразделениях бизнеса (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
- Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск «узких мест» и «разрывов», поиск зон отсутствия контроля)
- Разработка рекомендации по оптимизации существующих бизнес-процессов
- Проведение моделирования новых бизнес-процессов
- Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций для персонала с учетом новых бизнес процессов.
- Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации.
- Разработка плана внедрения представленных рекомендаций.
- Консультационное сопровождение внедрения изменений.