Разработка и оптимизация организационной структуры компании - sbc

Перейти к контенту

Главное меню:

Разработка и оптимизация организационной структуры компании

Эффективная организационная структура компании- ключевой фактор успеха любого бизнеса и его стабильного развития. Отсутствие четкого распределения зон ответственности, распределения конкретных функций между сотрудниками отрицательно влияет на усилия по развитию бизнеса.

“Разработка и оптимизация организационной структуры компании" (может включать оптимизацию и описание бизнес-процессов, прописание должностных инструкций и регламентов) состоит из следующих этапов:
  • Аудит и диагностика существующей системы управления и организационной структуры компании (интервью с персоналом, встречи с ключевыми менеджерами, изучение внутренних документов и регламентов и т.п.).
  • Описание матрицы функций компании «как есть»
  • Разработка матрицы функций компании «как должно быть» (с изучением примеров успешных компаний-аналогов).
  • Разработка оптимальной организационной структуры,
  • Разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, подробно описывающих функции сотрудников и принципы их взаимодействия (внутри подразделений и между подразделениями).
  • Разработка мотивационных схем для сотрудников и принципов оценки эффективности работы персонала (в т.ч. разработка системы ключевых показателей результативности KPI).
  • Разработка плана внедрения новой организационной структуры и предложенных рекомендаций

Результатом наших рекомендаций в рамках проекта по оптимизации системы управления и разработке организационной структуры является:
  • Повышение управляемости бизнеса, контроль развития.
  • Предсказуемый рост выручки и прибыли
  • Снижение текущих расходов (в т.ч. на дублирование функций, неэффективный персонал).
  • Эффективная и согласованная работа подразделений и служб между собой.
  • Лояльный и эффективно работающий персонал



 
Назад к содержимому | Назад к главному меню